Молочные продукты борются за внимание, поскольку интерес к здоровью кишечника растет

Саймон Харви, который пишет о пищевой промышленности в Just Food с 2017 года,  исследует рост популярности продуктов для здоровья кишечника на рынке охлажденных молочных продуктов и за его пределами. Ниже приводится его статья.

Есть ли место молочным продуктам в «макротенденции», проявляющейся в здоровье кишечника? 

Biotiful Gut Health, производитель ферментированных пробиотических кефирных напитков и йогуртов с живыми культурами, утверждает, что существует.  

«Много разговоров идет о здоровье кишечника, особенно в молочных продуктах, что это будет большой областью роста в ближайшие год или два», — говорит Винс Лоусон, директор по маркетингу Biotiful Gut Health, относительно того, что, по его мнению, является «макротрендом».

«Такие категории, как молочные продукты, уровень проникновения которых составляет 90%, созрели для эволюции или революции. Работая с розничными торговцами над просвещением потребителей, на самом деле относительно легко перейти к здоровью кишечника в молочных продуктах, а не полностью изменить свои привычки потребления». 

Тем не менее, компания только что вышла за рамки охлажденных продуктов  и начала выпускать пищевые бустеры Meal Boosters , что позволяет предположить, что интерес потребителей более широко распространен и не ограничивается только молочными продуктами. 

Полезные для кишечника молочные продукты не являются чем-то новым: от обогащенных йогуртовых напитков Actimel от Danone до японского бренда кисломолочных пробиотических молочных напитков Yakult. Совсем недавно британский ритейлер Marks and Spencer выпустил инъекции кишечника Zoe с высоким содержанием клетчатки, содержащие пять миллиардов живых культур.

Растет количество научных исследований и растет осведомленность о микробиоме, области, которая до сих пор мало понятна среднестатистическому потребителю.  

Микробиомы в кишечнике могут быть изменены с помощью нашего рациона, и именно здесь на первый план выходят продукты для здоровья кишечника, создавая более здоровый микробиом. Исследования показывают, что здоровые люди могут помочь при множестве заболеваний – от депрессии до расстройств кишечника, таких как синдром раздраженного кишечника и даже болезни Альцгеймера и Паркинсона.

В широкой перспективе Гехин предполагает, что интерес к продуктам для здоровья кишечника — это нечто большее, чем просто «причуда», выходящее за рамки молочных продуктов. 

«Микробиом кишечника, которому десять лет назад не придавали большого значения, теперь является масштабной и новаторской областью научных исследований», — говорит она. 

«Появление Covid означает, что люди больше беспокоятся о своем здоровье. Тем не менее, определенно существует школа мысли, которая утверждает, что вам на самом деле не нужно принимать пробиотики, если вы едите достаточно правильного вида клетчатки, но, конечно, рынок пробиотиков существует». 

Однако, хотя она утверждает, что для укрепления здоровья кишечника необходимо больше информированности, когда дело доходит до существующих молочных продуктов, Гехин добавляет, что «люди ищут что-то, что более конкретно соответствует духу времени». 

Эту точку зрения разделяет Стефани Линд, основательница и директор по стратегии чикагской компании Elohi Strategic Advisors.

Большая задача, с которой столкнется молочная компания, — это связать молочные продукты со здоровьем.

Стефани Линд, Elohi Strategic Advisors

«Здоровье и благополучие стали мегатенденцией для потребителей с 2000 года. Что мне интересно, так это то, что я не думаю, что произошли серьезные изменения. Люди говорят о пробиотиках уже некоторое время, а о пребиотиках уже пять или десять лет. Дело не в том, что это новая тенденция, а в том, что по мере того, как мы узнаем больше, а потребители узнают больше, они по-другому думают об этом в своем рационе. Я думаю, что потребительские тенденции таковы, что они все больше и больше узнают, что им не нужны пробиотики из молочных продуктов. Они ищут пробиотики и пребиотики в оздоровительных напитках. Для меня большая проблема, с которой столкнется молочная компания, — это связать молочные продукты со здоровьем». 

Линд утверждает, что в некоторых случаях другие ферментированные продукты приносят такую же или даже более высокую пользу для здоровья, чем молочные продукты для здоровья кишечника. Гехин соглашается, предполагая, что некоторые из новых и более востребованных продуктов попадают в категорию экологически чистых продуктов, например добавки, кимчи или порошки. 

«Я думаю, что люди ищут информацию, более конкретную для всех исследований, посвященных здоровью кишечника и кишечному микробиому», — говорит Гехин. «Почему-то мне кажется, что традиционные продукты не удовлетворяют эту потребность таким же образом».

Повышение молозива

Линд утверждает, что молочная категория «упустила свое окно», обосновывая свой комментарий тем фактом, что «в некотором смысле тенденции к ферментированным продуктам и растительной пище лишили молочных компаний этой возможности». 

Тем не менее, Лоусон из Biotiful предполагает, что категория кефира, наряду с продуктами на основе белка, являются «единственными двумя подкатегориями молочных продуктов, которые в настоящее время растут» – по его словам, двузначные цифры. 

«Я думаю, что многие люди занимаются, назовем это естественным здоровьем, причем здоровье кишечника молочных продуктов является важной частью этого, а здоровье кишечника на самом деле охватывает ряд различных подкатегорий», — говорит Лоусон. 

«Для нас как бизнеса речь идет не только о решении проблемы здоровья кишечника. Улучшение здоровья кишечника может действительно принести пользу потребителям, даже если у вас нет проблем с кишечником».

Маюреш Бедекар, директор по стратегии продуктов биоактивных ингредиентов в Glanbia Nutritionals, говорит, что после пандемии возрос интерес к молочным ингредиентам, которые поддерживают здоровье кишечника и иммунитет. 

«Произошло появление молочных ингредиентов из-за их роли в здоровье кишечника, которая затем поддерживает многие функции организма, особенно в укреплении иммунитета», — говорит Бедекар из Калифорнии. 

«Молочные ингредиенты традиционно считаются отличным источником белков, таких как сывороточные белки, пептиды, казеины и минералы, такие как кальций».  

Однако он признает, что ферментированные молочные продукты, такие как йогурт с живыми и активными культурами, были «популярны среди потребителей на протяжении десятилетий», но предполагает, что использование молозива, или первого молока, становится все более популярным для здоровья и хорошего самочувствия. Приложения. 

«Ингредиенты на основе молочных продуктов, такие как молозиво, предлагают потребителям новую возможность включать добавки для здоровья кишечника в свой повседневный рацион, независимо от того, добавляются ли они в порошкообразные напитки, смузи, протеиновые коктейли или в капсулах.  

Колострум имеет приятный молочный вкус, его легко разрабатывать производителями готовой продукции и, следовательно, его легко употреблять в разных форматах и для всех возрастных групп». 

Бедекар объясняет, что молозиво помогает поддерживать слизистую оболочку кишечника и содержит пребиотики, которые «питают полезные бактерии и поддерживают сбалансированный кишечник»,  , добавляя, что оно «богато несколькими биологически активными веществами, в основном иммуноглобулинами». 

Полезны они или нет, но продукты для здоровья кишечника, молочные или другие, обычно стоят дорого, что создает барьер для их освоения и роста. Гехин из Roland Berger предполагает, что потребители, возможно, «готовы платить больше», но вся область здоровья кишечника, скорее всего, останется «нишевой», по крайней мере, в краткосрочной перспективе. «Я думаю, что оно долговечно, но существует также потребность в образовании, основанном на научном прогрессе. Я думаю, что осведомленность будет расти», — говорит она.

Я не знаю, каков аппетит американцев к некоторым из этих продуктов.

Марк ДиДоменико, Elohi Strategic Advisors

Вкус — ключевая область, которую Линд из Elohi называет потенциальным барьером для входа, особенно когда речь идет о кефире. 

«Я не думаю, что американцы в ближайшее время сядут выпить стакан кефира. Они никогда не признают кефир приятным на вкус, если вы не любите терпкие и острые вещи», — утверждает она. 

Коллега Линд из Elohi, директор по аналитике Марк ДиДоменико, предполагает, что происходит медленный спрос на продукты для здоровья кишечника, особенно на фоне пересмотра потребительских взглядов во время Covid и после пандемии. 

«Это медленная работа. Я не знаю, каков аппетит американцев к некоторым из этих продуктов», — говорит ДиДоменико. 

«Мы наблюдаем некоторый откат к функциональным продуктам, потому что люди говорят: «Знаете что, просто дайте мне фрукты и овощи. Мне не нужны все эти модные вещи. Думаю, если я буду правильно питаться, если у меня будет морковь, брокколи и нежирное мясо, мне ничего из этого не понадобится».  

«Для этих вещей нужен длинный путь, потому что очевидны преимущества. Просто сейчас происходит небольшой откат».

Этот пост был создан с помощью нашей красивой и простой формы отправки. Создайте свой пост!

Пожаловаться

Что вы думаете?

328 балла
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings