Новый дизайн упаковки для "Ультрамарин"

Торговый Дом “Морское Содружество” представил новую упаковку для рыбной консервации собственной марки – “Ультрамарин”. 

Особенность новой этикетки “Ультрамарин” в том, что главную роль в ней играет авторская иллюстрация.

Контрастные цветовые комбинации, актуальная графика, акцент на укрупненное изображение рыбы – бренд заявляет о себе громко и ярко, не давая потребителю шансов пройти мимо. 

Стандартные для отрасли визуальные приемы сохранены, но переосмыслены в иллюстрации. Теперь марка выглядит заметно, индивидуально и современно, оставаясь при этом понятной для потребителя. 

Этот пост был создан с помощью нашей красивой и простой формы отправки. Создайте свой пост!

Пожаловаться

Что вы думаете?

179 балла
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings