Brand Finance — ведущая в мире независимая компания, занимающаяся ежегодно оценкой более 5000 брендов во всех секторах и регионах представила свежий отчет о состоянии и рейтингах пивных брендов.
- Heineken обгоняет конкурентов и становится самым дорогим пивным брендом в мире, стоимость которого оценивается в 7,6 млрд долларов США.
- Asahi не горчит, зарабатывая титул самого крепкого пивного бренда в мире с рейтингом AAA+ и наивысшим баллом восприятия устойчивого развития.
- Tsingtao и Zhujiang из Китая вызывают ажиотаж благодаря двум самым быстрым темпам роста стоимости брендов на мировом рынке пива.
Heineken обгоняет конкурентов и становится самым дорогим пивным брендом в мире, стоимость которого оценивается в 7,6 млрд долларов США.
Heineken (стоимость бренда выросла на 10% до 7,6 млрд долларов США) обогнала Corona Extra (стоимость бренда выросла на 6% до 7,4 млрд долларов США) и стала самой дорогой пивной маркой в мире. Несмотря на инфляционное давление, с которым сталкиваются потребители, стоимость пивных брендов продолжает расти. Кроме того, Heineken также заняла второе место по силе бренда.
Генри Фарр, заместитель директора Brand Finance, сказал:
«Похоже, что любители пива не обязательно пьют больше, а вместо этого пьют лучше. Посещения баров и ресторанов становятся все менее регулярными и менее спонтанными, а это означает, что многие потребители ищут альтернативу своему любимому пиву, отдавая предпочтение вкусу и качеству, а не цене. Пивные бренды, выпускающие высококачественные лагеры премиум-класса, похоже, преуспевают».
Asahi не горчит, зарабатывая титул самого крепкого пивного бренда в мире с рейтингом AAA+ и наивысшим баллом восприятия устойчивого развития.
В дополнение к расчету стоимости бренда, Brand Finance также определяет относительную силу брендов с помощью сбалансированной системы показателей, оценивающих инвестиции в маркетинг, акционерный капитал и эффективность бизнеса. В соответствии со стандартом ISO 20671 оценка акционерного капитала Brand Finance включает исходные данные исследования рынка, полученные от более чем 100 000 респондентов из 38 стран и 31 сектора.
Asahi (стоимость бренда выросла на 11% до 2,8 млрд долларов США) — самый сильный пивной бренд в мире, получивший индекс силы бренда 92,6 из 100 и соответствующий рейтинг AAA+. Являясь самым популярным пивным брендом в Японии, региональная поддержка стала ключевым фактором в развитии силы бренда.
Кроме того, в рамках своего анализа Brand Finance оценивает роль, которую определенные атрибуты бренда играют в повышении общей ценности бренда. Одним из таких атрибутов является устойчивость. Brand Finance оценивает, насколько устойчивыми воспринимаются конкретные бренды, что представлено «Оценкой восприятия устойчивого развития». Затем для каждого бренда рассчитывается значение, связанное с восприятием устойчивого развития, «Ценность восприятия устойчивого развития».
У Asahi самый высокий показатель восприятия устойчивого развития (5,65 из 10) среди всех брендов, включенных в рейтинг Beers 50 2023. Недалеко от него находился еще один японский бренд, Kirin (7- е место со стоимостью бренда 3,2 млрд долларов США).
Tsingtao и Zhujiang из Китая вызывают ажиотаж благодаря двум самым быстрым темпам роста стоимости брендов на мировом рынке пива.
Zhujiang (стоимость бренда выросла на 44% до 680 млн долларов США) претендует на звание самого быстрорастущего бренда пива, за ним следует Tsingtao (рост на 39% до 2,1 млрд долларов США).
Zhujiang вырос в прошлом году, отчасти благодаря улучшению своей репутации среди более молодых и чувствительных к цене потребителей. В то время как конкуренты предпочли повышение цен, Zhujiang поддерживает стабильные цены на пиво, предлагая качественную альтернативу по средней цене. Впечатляющий рост стоимости бренда Tsingtao напрямую связан с обновленной бизнес-моделью бренда. В 2022 году Tsingtao открыла более 250 таверн и представила новую захватывающую стратегию бренда, ориентированную на клиента.
Источник: https://brandirectory.com/rankings/beers
GIPHY App Key not set. Please check settings