Написана очередная статья на базе собственного независимого исследования.
Иными словами – это открытые оцифрованные данные о потребительском рынке. Забирайте в работу.
Тема на грани коммерческого и государственного влияния на рынок. Социальные факторы, наложенные на привычку и предыдущий опыт.
“Готов ли покупатель защищать свои интересы?”
О том, что получается когда маркетинговые инструменты продвижения начинают доминировать над базовой безопасностью тех или иных продуктов.
О том как так получилось, что доверять себе в качестве продуктов надёжнее чем любым контролирующим органам.
О том насколько субъективной оказалась зона доверия даже к удивительно распространённым продуктам, широко представленным на рынке.
А ещё про наши специфичные восточные паттерны поведения.
О том какое влияние в доме есть у Хозяйки и почему классический маркетинг рассыпается в работе с этой целевой аудиторией.
Посмотрите. Рекомендую.
Там точно есть что забрать в работу всем кто работает с конечным покупателем и формирует зону доверия.
Статья подготовлена в соавторстве с Ксенией Фроловой при активной поддержке Яной Столберг.
Благодарю каждого, поддержавшего опрос.
Мы намеренно запускали 2 языка опроса и это лучший результат из всего моего опыта. Доля казахского языка стремительно растёт, что искренне радует.
https://jd.expert/zashita_pokupatel
Этот пост был создан с помощью нашей красивой и простой формы отправки. Создайте свой пост!
GIPHY App Key not set. Please check settings