Готов ли покупатель защищать свои интересы?

Написана очередная статья на базе собственного независимого исследования.

Иными словами – это открытые оцифрованные данные о потребительском рынке. Забирайте в работу.

Тема на грани коммерческого и государственного влияния на рынок. Социальные факторы, наложенные на привычку и предыдущий опыт.

“Готов ли покупатель защищать свои интересы?”

О том, что получается когда маркетинговые инструменты продвижения начинают доминировать над базовой безопасностью тех или иных продуктов.

О том как так получилось, что доверять себе в качестве продуктов надёжнее чем любым контролирующим органам.

О том насколько субъективной оказалась зона доверия даже к удивительно распространённым продуктам, широко представленным на рынке.

А ещё про наши специфичные восточные паттерны поведения.

О том какое влияние в доме есть у Хозяйки и почему классический маркетинг рассыпается в работе с этой целевой аудиторией.

Посмотрите. Рекомендую.

Там точно есть что забрать в работу всем кто работает с конечным покупателем и формирует зону доверия.

Статья подготовлена в соавторстве с Ксенией Фроловой при  активной поддержке Яной Столберг.

Благодарю каждого, поддержавшего опрос.

Мы намеренно запускали 2 языка опроса и это лучший результат из всего моего опыта. Доля казахского языка стремительно растёт, что искренне радует.

https://jd.expert/zashita_pokupatel

Этот пост был создан с помощью нашей красивой и простой формы отправки. Создайте свой пост!

Пожаловаться

Что вы думаете?

8 балла
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings