Главная профессия 2024 года — Маркетолог по маркетплейсам

Первая причина, это не хватка базовых знаний у селлеров. Часто видимся с селлерами и пока там ведутся продажи на уровне «купил за рубль, продал за 2»,  при относительно низкой конкуренции такое работать может. Но сейчас потребность в нормальном маркетинге кратно возрастет. 

Вторая причина, это увеличение объема рынка. Если просуммировать общие затраты на маркетинг, общее кол-во точек выдачи заказов, то получится очень большая сумма, поэтому их доля растет и будет расти. 

Именно поэтому МП выглядят привлекательным местом распространением товара. Поэтому специалист, который сможет правильно определить спрос на определенные товары, донести их до покупателя, понять, в каком регионе «выставлять», по какой цене и как сделать продающую упаковку, а также подготовить правильное описание товара, настроить инструменты продвижения, как внешние, так и внутренние, будет просто на вес золота.

Этот пост был создан с помощью нашей красивой и простой формы отправки. Создайте свой пост!

Пожаловаться

Что вы думаете?

369 балла
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings