«Люди думали, что это мертвая индустрия. Но молоко по своей природе имеет большую ценность», — Тим Доэлман, генеральный директор американского молочного бизнеса Coca-Cola Fairlife. — ТОВАРО

Надо же, в Америке индустрию производства молока считали мёртвой. И она в настоящее время возрождается. Большинство граждан Америки отказывались от покупок молока в пользу соевому и миндальному. И что последние 2 года производство молока возрождается и на него становится огромный спрос. Почитайте интервью с Тимом Доэлманом, гендиром компании Fairlife, в которую The Coca Cola Co. вложила около 600 миллионов долларов. 

Этот пост был создан с помощью нашей красивой и простой формы отправки. Создайте свой пост!

Пожаловаться

Что вы думаете?

4 балла
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings