Но это среди тех, кто в целом смотрит такое видео, а их всего 17% интернет-пользователей.
Кроме того:
– Среди смотрящих видео про еду 63% предпочитают кулинарные тьюториалы (обучающие видео, рецепты), 49% нравится гастрономический туризм, 42% – тема здорового питания и составление рационов.
– 42% смотрят обзоры на рестораны и кафе, 41% – фуд-лайфхаки. Более трети (35%) интересны обзоры новинок в продуктовых магазинах, 32% – обзор экзотических продуктов.
– 28% нравится ASMR с приготовлением и употреблением пищи, а 10% – мукбанги.
– Большинство смотрят видео про еду для прокачивания кулинарных навыков (68%) или чтобы узнать новые блюда (67%). Многие (56%) смотрят фудблоги для развлечения и отдыха, 48% получают эстетическое удовольствие от видео с едой, 39% хотят узнать о продуктовых новинках, 18% – увидеть реакцию блогера на блюдо, которое не могут попробовать.
– 30% часто смотрят фудблоги во время приема пищи, еще 43% делают это иногда. 27% считают, что одновременно есть и смотреть видео про еду – это вредно.
– Чаще всего респондентам нравятся ASMR и мукбанги с домашней едой (37%), фастфудом (34%) и национальным стритфудом (32%). 29% предпочитают ASMR и мукбанги с национальной кухней, 26% – с экзотическими продуктами, и 24% – с кондитерскими изделиями.
– Что интересно, 38% смотрят такие видео, потому что они повышают аппетит, 37% – улучшают настроение, 32% – расслабляют. Также 18% просто нравится слушать звуки, связанные с приготовлением и употреблением еды, а 11% смотрят ASMR и мукбанги, чтобы быть в тренде.
Этот пост был создан с помощью нашей красивой и простой формы отправки. Создайте свой пост!
GIPHY App Key not set. Please check settings