"Аби" переодела "Горячую штучку".

Компания провела ребрендинг легендарных продуктов — “Чебупелей” и “Чебупиццы”. Все по заветам современного дизайна: большое название бренда, крупная фуд-зона, все плоско и без лишних деталей. Да еще и переходный вариант подготовили. Хвалим. До этого через подобное прошли “Бульмени” и “Бигбули”.

Дальше очередь за еще десятком-другим продуктов от “Горячей штучки”. Мы, если честно, запутались, сколько их всего.

Этот пост был создан с помощью нашей красивой и простой формы отправки. Создайте свой пост!

Пожаловаться

Что вы думаете?

127 балла
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings