Супермаркеты будущего: развертывание ИИ в вашем продуктовом магазине – Журнал Товаро

Магазины должны учитывать все новые тенденции в продуктовых магазинах, от панических покупок до вариантов доставки и самовывоза, и все это с нарушенными цепочками поставок. Продовольственные ритейлеры реагируют по-разному. Некоторые сокращают количество продуктов, которые они продают, некоторые отказываются от дистрибьюторов и связываются напрямую с производителями продуктов, а некоторые проводят полную цифровую перестройку своих обычных магазинов. Независимо от того, какое направление деятельности выбрала ваша компания, решения AI для розничной торговли значительно улучшат ваши операции. Стивен Хокинг предсказал, что искусственный интеллект изменит все аспекты нашей жизни. Продуктовые магазины не исключение. Ожидается, что глобальный ИИ на розничном рынке достигнет 24 миллиарда долларов к 2027 году , по сравнению с 3 миллиардами долларов в 2020 году и демонстрируя темпы роста в годовом исчислении на 29,7%. По данным Statista, в течение 2020 года ИИ использовался в секторах потребительских товаров и розничной торговли для различных целей.

Если вы хотите следовать тенденциям в индустрии супермаркетов и вывести свои существующие программные решения для розничной торговли на новый уровень с помощью ИИ, в этой статье будут показаны некоторые убедительные примеры использования, предупредите о возможных проблемах с внедрением и поделитесь пятью советами, которые помогут вам в развертывании.

Этот пост был создан с помощью нашей красивой и простой формы отправки. Создайте свой пост!

Пожаловаться

Что вы думаете?

99 балла
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings