Чтобы поддерживать вовлеченность сообщества, регулярно публикуйте контент. Определите, какие материалы вы будете создавать, а также когда и где будете их публиковать. При этом не забывайте о своих маркетинговых целях.

Планирование контента помогает поддерживать интерес аудитории. Мы расскажем, как работать с контент-планом и готовить публикации для социальных сетей заранее.

Что такое контент-план?

Контент — это всё то, что вы публикуете в Интернете от имени своей компании: фото, видео, истории, реклама и т. д. Контент-план позволяет грамотно продумать и упорядочить публикации в социальных сетях. Это поможет Вам повысить эффективность маркетинга для бренда. Приступим к составлению контент-плана.

Он должен включать в себя следующее:

  • Содержание публикаций 
  • Время размещения публикаций 
  • Место размещения публикаций 

Для чего нужен контент-план?

У Вас нет времени каждый день долго размышлять над тем, что опубликовать. Составив план заранее, Вы сможете увеличить частоту публикаций. 

Контент-план поможет вам:

  • упорядочить создание контента; 
  • заранее выбрать время, место и способ публикации контента; 
  • публиковать контент регулярно, чтобы клиенты о вас не забывали. 

Что публиковать?

Контент должен быть интересен клиентам, а также максимально соответствовать специфике вашей компании.

Попробуйте добавить в контент-план публикации трех типов: вовлекающие, познавательные и вдохновляющие.

Вовлекающий контент

  • Расскажите, как появилась ваша компания. 
  • Покажите, как она участвует в жизни местного сообщества. 
  • Проведите “виртуальную экскурсию” по своей компании: например, покажите на фото или в видео витрину магазина или свое рабочее место. 

Познавательный контент

  • Расскажите, в чем уникальность ваших товаров или услуг. 
  • Познакомьте людей с “внутренней кухней” вашей компании. 
  • Покажите, как пользоваться вашими товарами или услугами. 

Вдохновляющий контент

  • Объявите о запуске нового продукта или услуги. 
  • Держите людей в курсе будущих или действующих промоакций или распродаж. 
  • Расскажите о мероприятиях и новых точках продаж. 

Когда лучше всего делать публикации?

При работе над контент-планом постарайтесь ответить на следующие вопросы:

  • Когда мои клиенты чаще всего онлайн? 
  • Когда у меня есть свободное время, чтобы размещать публикации и читать ответы клиентов? 
  • В какие дни и в какое время лучше всего размещать публикации? 

Где размещать публикации?

Публикуйте контент там, где ваша аудитория обычно проводит свободное время.

  • Спросите клиентов, какими социальными сетями они обычно пользуются. 
  • Следуйте примеру своих конкурентов. Если ваш конкурент общается со своей аудиторией в определенном приложении, создайте там аккаунт для бизнеса и вы. 
  • В разных социальных сетях нужно публиковать один и тот же или похожий контент. Этот метод называется кросспостингом. 

С чего начать?

После того как вы определитесь с тем, какой контент создавать, а также когда и где его размещать, продумайте порядок публикации.

Вы можете заниматься контентом раз в неделю, снимать фото и видео каждый день либо делать и то, и другое. 

Основные выводы

  • Публикуйте контент регулярно, чтобы клиенты о вас не забывали.
  • Планируйте и упорядочивайте публикации в социальных сетях с помощью грамотного и эффективного контент-плана.