Электронная коммерция все больше усложняет жизнь ретейлерам. Чтобы заманить покупателей в магазины необходимы альтернативные подходы. Перспективным решением могут стать гастрономические предложения.
Любой, кто совершает марафон закупок, в какой-то момент нуждается в перерыве и желает подкрепиться. Крупные универмаги давно это осознали. Будь то пицца или кофе с пирожными на территории торговых площадей в магазинах всегда делают походы по магазинам более приятными. Так что концепция розничной гастрономии не совсем нова. Тем временем, однако, небольшие магазины также все больше внимания уделяют сочетанию гастрономии и розничной торговли. И на это есть уважительные причины!
Рецепт успеха в розничной гастрономии – преимущества с первого взгляда
Если вы откроете кофейню или ресторан в своем магазине, вы сможете не только увеличить продолжительность пребывания, но и частоту ваших клиентов. Потому что с коммерческой гастрономией вы также можете привлечь людей, которые изначально вообще не хотели делать покупки. В то же время запах молотого кофе, свежих круассанов или перспектива ледяного шампанского повышают ожидания от вашего ассортимента. В результате розничный кейтеринг может значительно увеличить объем продаж. А если вы предлагаете собственную услугу кейтеринга, вы, естественно, генерируете дополнительные продажи.
Кроме того, вы предлагаете своим клиентам впечатления, и это одно из центральных уникальных преимуществ обычной розничной торговли по сравнению с электронной коммерцией. Однако не только онлайн-торговле могут противостоять ритейлеры с привлекательным розничным питанием. Благодаря уникальной концепции вы также можете успешно выделиться среди конкурентов. Кроме того, дни с низким трафиком можно оживить гастрономическими мероприятиями и тематическими днями, такими как деликатесные, сырные, винные или коктейльные дни.
Открытие коммерческой гастрономии в собственном магазине — как клиенты становятся гостями
Розничная гастрономия в последние годы набирает обороты – добавляется все больше и больше гастрономических предложений. Будь то новые зоны отдыха, бары или кухни: во многих местах торговые залы переделываются и расширяются. У ретейлеров, которые также хотят реализовать эту концепцию, в основном есть два варианта: они могут либо предложить свои собственные услуги, либо вступить в сотрудничество с поставщиком подобных услуг. Усилий для розничных продавцов значительно меньше со вторым вариантом. Однако первая концепция предлагает ретейлерам возможность сохранить свою фирменную идентичность в гастрономическом ассортименте.
Кроме того, простор для дизайна гораздо больше. Тенденция иметь собственную службу общественного питания также находит свое отражение в краткосрочных и среднесрочных инвестиционных проектах, таких как инвестиции в оснащение магазинов в кофемашины или духовые печи или иное оборудование.
Заключение
Розничная гастрономия — большой тренд, которому не в последнюю очередь способствует интернет-трейдинг. Все больше и больше людей уже сейчас, а в будущем эта тенденция будет нарастать, совершают покупки, не вставая с собственного дивана, но также большинство людей, особенно молодых, гораздо чаще предпочитают питаться вне дома. Если ретейлеры смогут извлечь выгоду из этой тенденции, они смогут с лихвой компенсировать потерю при снижении продаж.
Этот пост был создан с помощью нашей красивой и простой формы отправки. Создайте свой пост!
GIPHY App Key not set. Please check settings