В Алматы 6 марта 2024 года открылся первый в Казахстане магазин продуктов повседневного спроса инновационной ритейл-сети CU. Масштабный проект до 2030 года привлечет в экономику города до 50 млрд тенге и создаст 500 соответствующих статусу современного города торговых точек. Организаторы проекта предусматривают комплекс мер по оздоровлению отрасли и обеспечению спроса горожан на качественные услуги и продукты. Сеть «магазинов у дома» реализует группа компаний «Шин-Лайн» совместно с крупнейшим южнокорейским оператором BGF Retail, передает The DairyNews со ссылкой на релиз компании.
В рамках открытия было отмечено, что партнерство одной из ведущих компаний-производителей продуктов питания Казахстана и крупнейшего южнокорейского ритейлера нацелено на развитие современных подходов обслуживания жителей Алматы. Новая торговая сеть «CU» – это усовершенствованный формат компактных магазинов в шаговой доступности с режимом работы – 24 часа 7 дней в неделю.
“Магазины CU имеют привлекательный внешний вид и внутреннюю атмосферу, заметно отличаются нестандартной организацией работы, скоростью обслуживания и приемлемыми ценами”, – говорится в релизе компании.
«Специально для сети магазинов CU на базе производственного комплекса «Шин-Лайн» создана уникальная «фабрика-кухня», которая обеспечит централизованное приготовление блюд и выполнение стандартов для каждого магазина сети. Собственный централизованный склад и собственная дистрибуция обеспечит снижение сроков поставок свежих продуктов и числа посредников в производственной цепочке, что лучшим образом отразится на качестве продуктов и цене для потребителя, – отметил президент группы компаний «Шин-Лайн» Андрей Шин. – Для обеспечения работы всей цепочки данного проекта уже к концу года в Алматы будет открыто 600 рабочих мест.
В новых магазинах представлены категории: ready to eat (готовые к мгновенному потреблению блюда), ready to cook (осталось только приготовить), ready to heat (осталось разогреть), bakery & hot drinks (выпечка и горячие напитки), снеки, различные напитки. Всего в новой сети магазинов CU представлено более 2000 торговых позиций, что сегодня не обеспечивается существующими стихийно сложившимися форматами обслуживания.
«Инновации, которые привнесет сеть «CU» в жизнь города, оздоровят городскую ритейл-индустрию, – отметил Андрей Шин. – Современные магазины со свежими решениями нужны нашему городу. Покупатели найдут в них как ряд ежедневно востребованных категорий свежих продуктов, так и импортные азиатские продукты из Кореи, Китая, Японии. В CU также будет представлен широкий ассортимент популярных в Казахстане продуктов и блюд, а также блюда корейской кухни, над разработкой которых потрудились лучшие шеф-повара из Кореи».
В ходе открытия было отмечено, что стандарты этой торговой сети, ассортимент, сам формат ее работы в Казахстане – абсолютно такие же, как в Южной Корее. По сообщению сети, этот формат работы улучшит жизнь казахстанцев, создаст новые рабочие места и увеличит поступление налогов в бюджет.
«BGF – это аббревиатура от “Be Good Friends!” (Будьте хорошими друзьями!), мы стремимся быть друзьями для наших клиентов и общества. Наша философия баланса между прибылью и социальной ответственностью стала постоянным источником вызовов и инноваций, а сеть CU продолжает расти, удовлетворяя разнообразные потребности клиентов и заслуживая звание лучшего», – добавил вице-президент компании BGF Retail мистер Хонг.
Инвесторы уверены, что проект в целом даст новый импульс развитию торговой индустрии страны, усилит конкуренцию в этой сфере, в целом повысит качество торговли в Казахстане и благоприятно отразится на экономике. Предполагается, что формат магазинов CU в скором времени станет стандартом для всего рынка.
Для справки:
Ритейл-сеть «CU» является компанией №1 на рынке Южной Кореи, владея 17 тыс. магазинами. Компания имеет более 30 лет опыта работы сети. Магазины CU позиционируют себя как розничные точки с широким ассортиментом товаров повседневного спроса. Помимо привычного ассортимента продуктов, в казахстанских магазинах будут представлены также импортные товары из Кореи, Китая и Японии.
Группа компаний «Шин-Лайн» является в стране крупным внутренним инвестором, развивающим производство качественных продуктов питания. Компания известна как производитель мороженого №1 в Казахстане и странах Центральной Азии. Ведется строительство крупнейшей в СНГ фабрики мороженого. Логистическая сеть «Шин-Лайн» обслуживает более 6 000 торговых точек в городе Алматы. В свою очередь, стратегический партнер инвестиционного проекта обладает масштабным опытом развития ритейл-сети «CU» и является компанией №1 на торговом рынке Южной Кореи.
Этот пост был создан с помощью нашей красивой и простой формы отправки. Создайте свой пост!
GIPHY App Key not set. Please check settings