Чтобы поддерживать вовлеченность сообщества, регулярно публикуйте контент. Определите, какие материалы вы будете создавать, а также когда и где будете их публиковать. При этом не забывайте о своих маркетинговых целях.
Планирование контента помогает поддерживать интерес аудитории. Мы расскажем, как работать с контент-планом и готовить публикации для социальных сетей заранее.
Что такое контент-план?
Контент — это всё то, что вы публикуете в Интернете от имени своей компании: фото, видео, истории, реклама и т. д. Контент-план позволяет грамотно продумать и упорядочить публикации в социальных сетях. Это поможет Вам повысить эффективность маркетинга для бренда. Приступим к составлению контент-плана.
Он должен включать в себя следующее:
- Содержание публикаций
- Время размещения публикаций
- Место размещения публикаций
Для чего нужен контент-план?
У Вас нет времени каждый день долго размышлять над тем, что опубликовать. Составив план заранее, Вы сможете увеличить частоту публикаций.
Контент-план поможет вам:
- упорядочить создание контента;
- заранее выбрать время, место и способ публикации контента;
- публиковать контент регулярно, чтобы клиенты о вас не забывали.
Что публиковать?
Контент должен быть интересен клиентам, а также максимально соответствовать специфике вашей компании.
Попробуйте добавить в контент-план публикации трех типов: вовлекающие, познавательные и вдохновляющие.
Вовлекающий контент
- Расскажите, как появилась ваша компания.
- Покажите, как она участвует в жизни местного сообщества.
- Проведите “виртуальную экскурсию” по своей компании: например, покажите на фото или в видео витрину магазина или свое рабочее место.
Познавательный контент
- Расскажите, в чем уникальность ваших товаров или услуг.
- Познакомьте людей с “внутренней кухней” вашей компании.
- Покажите, как пользоваться вашими товарами или услугами.
Вдохновляющий контент
- Объявите о запуске нового продукта или услуги.
- Держите людей в курсе будущих или действующих промоакций или распродаж.
- Расскажите о мероприятиях и новых точках продаж.
Когда лучше всего делать публикации?
При работе над контент-планом постарайтесь ответить на следующие вопросы:
- Когда мои клиенты чаще всего онлайн?
- Когда у меня есть свободное время, чтобы размещать публикации и читать ответы клиентов?
- В какие дни и в какое время лучше всего размещать публикации?
Где размещать публикации?
Публикуйте контент там, где ваша аудитория обычно проводит свободное время.
- Спросите клиентов, какими социальными сетями они обычно пользуются.
- Следуйте примеру своих конкурентов. Если ваш конкурент общается со своей аудиторией в определенном приложении, создайте там аккаунт для бизнеса и вы.
- В разных социальных сетях нужно публиковать один и тот же или похожий контент. Этот метод называется кросспостингом.
С чего начать?
После того как вы определитесь с тем, какой контент создавать, а также когда и где его размещать, продумайте порядок публикации.
Вы можете заниматься контентом раз в неделю, снимать фото и видео каждый день либо делать и то, и другое.
Основные выводы
- Публикуйте контент регулярно, чтобы клиенты о вас не забывали.
- Планируйте и упорядочивайте публикации в социальных сетях с помощью грамотного и эффективного контент-плана.